иногда цифры имеют значение. поэтому пишу сюда снова - ведь номер кажется более привлекательным, чем в запылившемся, неуютном живом журнале.
головная боль четвёртые сутки. усталость, глухое раздражение.
почему, почему, почему _во имя всего святого_ меня не оставят в покое?.. Я не хочу ни общаться, ни видеть никого, я ничего не хочу. Оставьте меня. Пожалуйста. Я не хочу ни с кем говорить и общаться, как бы вы ни были хороши и теплы. У меня нет на это ни сил, ни желания.
Уехать отсюда. Море, сухая трава, зеленая трава, ветви, песок, ветер, яблоки и янтарь. Отпустите меня. Отпустите.
Головная боль до тошноты. Как я устала от причитаний le grand maman и ещё других членов моей семьи.
Поврежденная нервная система - всегда поврежденная. Родилась с такой, живу с такой, умру с такой. Нет смысла причитать. Никакого.
Бесчисленные чашки зелёного чая. Тегуаньинь и оолонг. Из-за таблеток самочувствие становится лучше только на короткое время. Вечером хуже. Ничего не хочется делать, ничего не радует. Ни плитка хорошего шоколада, ни сорт сыра, ни возможность полежать, завернувшись в плед.
Завтра концерт. И я на него не думаю, что теперь хочу. Хочется только глухо лежать. Приезжает А., я и её не хочу видеть. Приезжает Милена, приезжает систер. У меня нет на вас сил. Не тяните меня, умоляю.
Даже при сносном самочувствии мысли о встречах вызывают легкий приступ паники и бессмысленности. Я не хочу говорить, мне не о чем говорить. Я давно не выбиралась в Москву, я даже знакомые улицы плохо помню. Моя жизнь настолько изменилась, что я даже не знаю, о чем с ними говорить. О важном не могу, не хочу, и не считаю нужным.
О мишуре - тем более.
круги замыкаются, мне нужно на воздух.