do what you must and let things happen.
(начала писать это ещё вчера утром, и так и не дописала)



Все возвращаются; все уезжают; время течёт своим чередом, не останавливается — оно бежит как горная река. При вступлении в неё босыми ногами сводит ступни; вода становится проводником для миллиона маленьких искр, которые вспыхивают и гаснут. Fire in the water.
Кто-то сидит в аэропорту и пишет тексты (это Соня!) и я радуюсь её возвращению: что получится увидеться, пройти по улицам, воздух которых становится пряным и прохладным, сварить кофе в Циферблате, зайти в собор и/или цветочный, поделиться новостями и путешествиями.
Кто-то прилетает сегодня (с безмолвным вопросом как уместить свою жизнь в три чемодана?) и устраивает свою жизнь - это Милена. Ещё один друг, после того, как минимум один перестал быть совсем важным и нужным. С которым общение больше не приносит радости.
Улицы города, приезды в гости, музыка, разговоры и вино. Обсуждение. Знание, что за тобой есть плечо. Ещё одно. Грядущий концерт Немного Нервно.
Осень принесёт красоту - всегда приносит. Фильм, записанный в Норвегии iamthemorning под названием 'Ocean Sounds'; альбом H. V.; его презентация, как всегда.


***

Смотрю прогнозы погоды на сентябрь - тёплые первые две недели, потом все прохладнее и прохладнее. Грядёт много всего: кардиганы, шарфы, перчатки, плащи и всё ещё легкие пальто, горячие напитки в термокружке с собой, долгие прогулки в лес, прохладный воздух, ветер, запах мха и сухих листьев; сами листья, в конце-концов, сгущающиеся туманы, роса по утрам, потом изморозь. Крепкое и пряное во фляге. Егермайстер по вечерам. Пряный тыквенный сироп в латте, про который писала ещё Дарья Нюберг, гирлянды на стеклянных витринах, и на окнах в доме.
Чувство, что что-то только начинается, что-то совсем новое.
Быть.